Rostovstyle

ПОИСК
РЕКЛАМА


ОПРОС

Отлично
Хорошо
Неплохо
Плохо
Ужасно


Форма музыкального пространства

Новости музыки → 8 июля 2013: | Автор: stilbox | Просмотров: 587
Форма музыкального пространства таких, например, сочинений, как «Радуйся», «De profundis», «Descensio», «In croce», «Аллилуиа», «Pro et contra», отражает их художественную суть. Что-то в них ассоциируется с чертами культовой музыки, а что-то отражает специфически авторское мирочувствие, не лишая при этом концепцию целостности и музыкального единства.

Металлические таблички из латуни. Металлические таблички из нержавеющей стали. Алюминиевые таблички.


Класс инструментальных произведений

Новости музыки → 8 июля 2013: | Автор: stilbox | Просмотров: 754
Не ставя задачи дать некий перечень хоровых (или хор + инструменты) произведений, дающих повод для анализа пространства-времени, лишь укажем на некоторые из них например: В. Мартынов (кроме названного) — «Плач Иеремии» для смешанного хора (1992); Stabat Mater для смешанного хора и струнного ансамбля (1994); Н. Сидельников — Литургия Св. Иоанна Златоуста для смешанного хора (1988); «Псалмы», духовная кантата для смешанного хора и 2-х флейт (1991); В. Тарнопольский — Psalmus Poenitentialis, концерт для хора, солирующей скрипки, органа и ударных (1986) — все эти русские композиторы созидают в индивидуализированных пространствах своих произведениях определенное течение времени, отвечающее «первичной модели» и поэтике музыкального языка.


Специфическое развитие в средствах хорового воплощения

Новости музыки → 8 июля 2013: | Автор: stilbox | Просмотров: 451
В жанровом отношении это произведение и традиционно — в смысле собрания хоров, сгруппированных тематически, и нетрадиционно — в отношении «симфонического», вернее даже raw-фонического, представления сонма русских святых, их образов. Иконографичность — не этот ли художественный принцип с его «повествовательным временем» и «повествовательным пространством» транспонирует композитор в область музыкального искусства?


Класс хоровых произведений

Новости музыки → 8 июля 2013: | Автор: stilbox | Просмотров: 578
Класс хоровых произведений включает однохорные и двухорные произведения, как например, Апокалипсис (Missa rossica, 1991) для двух хоров, солистов a cappella В. Мартынова, написанный для Май-нцского кафедрального собора с его готической акустикой; «Рождественские колядки» Ларина, включающие идею передвижения в пространстве, приближения и отдаления звучания.


«Паралитургический» характер цикла Свиридова

Новости музыки → 8 июля 2013: | Автор: stilbox | Просмотров: 619
Другой номер — «Покаяния отверзи ми двери» — также представляет «замкнутое в себе единство» (Флоренский), хотя по отношению к первоисточнику хор претерпел заметные текстовые сокращения, определяемые уже другим, кино-драматургическим временем. Четвертая координата песнопений «Покаяния» и «Бог Господь» имеет черты сходства: несимметричный, бестактовый ритм, идущий вслед поэтическому тексту; строчная пульсация ритма формы, также «неправильно» членящая целое на взаимосвязанные фрагменты.




Последние новости
Увлекательный мир азарта на Ву ..
Азартные игры легко погружают вас в свою по истине уникальную атмосферу после такого туда хочется во ...

Новейшие бесплатные азартные и ..
Запуск бесплатных игровых автоматов на igrovye-avtomaty-online.xyz обеспечит геймерам получение опыт ...

Разделы сайта

Карта сайта

Статистика
хостинг от .masterhost