Rostovstyle

ПОИСК
РЕКЛАМА


ОПРОС

Отлично
Хорошо
Неплохо
Плохо
Ужасно


Кастальский А. Д. (1856-1926) — выдающийся композитор Нового направления

Новости музыки → 8 июля 2013: | Автор: stilbox | Просмотров: 799
Кастальский А. Д. (1856-1926) — выдающийся композитор Нового направления, стоящий у его истоков; директор Синодального училища, а затем — проф. Московской консерватории. Автор многих духовных хоров — песнопения всенощного бдения, литургии, венчания, панихиды, праздников (великих и в память святых), он успешно работал в жанре переложений и сочинений; а также в области т. н. музыкальных реставраций («Из минувших веков», «Пещное действо» и др.) и кантатного жанра.


Балакирев М.А. (1936-1910) — известный русский композитор

Новости музыки → 8 июля 2013: | Автор: stilbox | Просмотров: 582
Балакирев М.А. (1936-1910) — известный русский композитор, внесший свой вклад не только в светскую, но и духовную музыку (о чем нет сведений в МЭС — 1990). Ему принадлежит ряд переложений и сочинений отдельных песнопений, известными из которых являются, например, «Свыше пророцы», «Достойно есть» (киевского роспева), «Христос воскресе», «Ангел вопияше» (возрождаются в современном исполнительстве).


Краткий словарь имен композиторов, авторов духовно-музыкальных произведений (начало XX века)

Новости музыки → 8 июля 2013: | Автор: stilbox | Просмотров: 998
Алеманов Д.В., священник (1867-1928) — церковный композитор, музыковед, преподаватель Московской духовной семинарии и Синодального училища. Богослужебное пение включает многие произведения, в том числе: Литургию Иоанна Златоуста, изменяемые («Гласовник» — Осмогласие большого знаменного роспева с тропарями и прокимнами) и неизменяемые песнопения самых разных жанров (см. издание Юргенсона в 4-х томах, 1892-1899). Специальный интерес представляет труд Аллеманова «Гармонизация древле-русского церковного пения по христианско-византийской теории и законам церковного осмогласия» (Вып. I — Богородичны-догматики; «Бог Господь» с тропарями воскресными 8 гласов — Вып. II; ирмосы воскресные 8 гласов - вып. III). M. Лисицын считает, что «по простоте стиля и подражанию церковным напевам» его произведения заслуживают внимание небольших хоровых коллективов. Литературные труды: «Церковные лады и гармонизация их по теории древних дидасколов восточного осмогласия» (М., 1900), «Курс истории русского церковного пения» (Ч. I—II; М., 1911-1914), статьи в журналах о русском церковном пении.


Поэтика ново-сакральной музыки

Новости музыки → 8 июля 2013: | Автор: stilbox | Просмотров: 939
Пространственная форма пятичастной сонаты для баяна — это неоднородная музыкальная среда, образуемая оппозитивной звуковысотностью — диатонической терцовой аккордикой (с оттенком функциональности) и хроматическим горизонтально-вертикальным материалом. Временной аспект — нестабильный, неуровновешанный, постоянно изменяющийся, — своеобразно регулируется числовыми пропорциями Фибоначчи.


«Идея церковности — в ритме»

Новости музыки → 8 июля 2013: | Автор: stilbox | Просмотров: 583
Выскажем некоторые предварительные соображения. «Форма во времени» (Флоренский), или «ритм формы», как говорит Губайдулина, — существенный компонент ее художественной системы вообще и религиозной музыки в особенности. «Динамическая симметрия», основанная на принципе золотого сечения; символика чисел, столь существенная для мистического мировосприятия; глубинная необходимость «слить воедино творца и его творение» — все это, как и другие более частные моменты, обусловило четырех-мерность музыкального пространства Губайдулиной.




Последние новости
JoyCasino на портале игровых а ..
Игровые автоматы - уникальное пространство, где нет смысла надевать привычные маски, ведь радужная а ...

Играть и выигрывать в казино В ..
Если раньше игорные заведения работали по определенному графику, то сейчас в казино вулкан 24 играть ...

Разделы сайта

Карта сайта

Статистика
хостинг от .masterhost